8-800-770-07-99 Более 3-х миллионов человек уже выбрали
Страховую группу "Спасские ворота - М",
присоединяйтесь...
16+
logo2
Главная -> Ответы на часто задаваемые вопросы

Поиск по сайту



поиск по разделам:

  



Доноры - детям

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Какие медицинские услуги мы должны получать по полису ОМС?

С перечнем услуг, которые в системе ОМС предоставляются бесплатно, можно ознакомиться в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Приморском крае на 2019г. который можете найти на нашем официальном сайте в разделе ОМС, включая амбулаторную, стационарную помощь, родовспоможение и СМП. Данная Программа гос.гарантий имеется в каждой медицинской организации Приморского края , работающей в системе ОМС и должна предоставляться по первому требованию застрахованного пауиента.

2. Если в поликлинике нет узкого специалиста, который нужен пациенту, что должен сделать врач, куда отправить на собеседование, будет ли оно платным, если нужный врач принимает в другой поликлинике?

Лечащий врач, назначивший консультацию специалиста, отсутствующего в поликлинике прикрепления , обязан выдать направление в другое медицинское учреждение, в том числе и в Медицинские центры ,работающее в системе ОМС, где бесплатно в плановом порядке будет предоставлена необходимая медицинская помощь.


3. Если в поликлинике нет специалиста или услуги, а мы ее проходим платно в частном медицинском центре или где то еще, можем ли мы получить возмещение затрат?

Страховая компания деньги не компенсирует. Если частный медицинский центр работает в системе ОМС и включен в Программу государственной гарантии и происходит незаконное взимание денежных средств, то страховая компания проводит экспертизу и предъявляет требование к медицинской организации о возврате денежных средств застрахованному. Или обратиться по вопросу возврата денежных средств в суд. При этом в суде страховая компания выступает третьим лицом на стороне застрахованного.

4Можно ли жаловаться в страховую компанию на долгое ожидание в очередях?

При невозможности попасть на прием к специалисту или долгое ожидание приема, застрахованный должен обратиться к руководителю медицинского учреждения ( заместителю главного врача или главному врачу). При не решении вопроса организации приема застрахованный вправе обратиться в страховую компанию для решения данного вопроса.

5Что делать, если вы не можете записаться на прием к узкому специалисту, а запись ограничена настолько, что раз в неделю в регистратуру передают 2-3 талона?

Порядок ожидания на консультацию к узким специалистам, а также инструментального обследования определен Программой госгарантий. В случае нарушения данного порядка необходимо обратиться к руководителю медицинского учреждения. При не решении вопроса необходимо обратиться в страховую компанию.

6Что делать если вы сомневаетесь в качестве оказываемого лечения?

По обращению застрахованного лица или его представителя проводится экспертиза качества медицинской помощи. Причем, можно обращаться в страховую компанию в момент лечения. Кроме этого, пациент позвонить в свою страховую медицинскую организацию и попросить провести «очную экспертизу качества медицинской помощи».

9. Как вести себя, если столкнулись с недобросовестностью медицинского персонала.

Нужно безотлагательно обращаться к руководителю медицинской организации или его заместителю.

10.Есть ли у «Спасских ворот» контактные телефоны страховых представителей, по которым можно проконсультироваться .

6900091 г.Владивосток, ул. Пологая,66 оф. 201-205. тел.(423)220-89-38,

тел/факс 240-26-37

Отдел по защите прав застрахованных т.226-55-52.

Телефон «горячей линии» круглосуточный т.2730050

Телефон для консультации по вопросу выдачи полисов 2208938. Телефоны страховых представителей :

Владивостокская поликлиника № 4, ул Давыдова 3,к.35 т.2741495;

Поликлиника Госпиталя для ветеранов войн, ул.Гамарника, 21,к.18 т.2670062;

Поликлиника ККБ №2, ул. Интернациональная, 56 ,к.502, т.2780016;

ТЦ Самоцвет, ул.Юмашева,2В,к.34,т.2680049

АТЦ « Меридиан», ул. Енисейская 7,к.510, т.2087596;

ул. Борисенко, 33 каб.5 т.2670069

г. Артем, ул.Кирова,42, 2-й этаж, т.(42337)47434

с. В- Надеждинское, ул.Пушкина,53 ( переговорный пункт)

т.8966-290-8496.

В г. Находка, ул Озерный бульвар,10-310, т.(4236)686431

В г. Уссурийск, ул.Краснознаменная, 57-38, (42334)329152

В г. Партизанск, ул. Ленинская, 30, каб.227А, т. 89143439902

Рабочий день во всех офисах с 8-30 до 17-00 , выходной суббота,

воскресенье.

 

11. Что вы можете сказать о работе института страховых представителей? Доступна ли помощь таких представителей? Страховые представители трех уровней оказывают помощь в защите прав застрахованных, сопровождают застрахованных на всех этапах оказания медицинской помощи, консультируют по всем вопросам обязательного медицинского страхования,рассматривают жалобы и обращения , проводят экспертизы по вопросам оказания медицинской помощи с привлечением высокопрофессиональных врачей экспертов. Очные экспертизы проводятся в обязательном порядке при сопровождении представителя страховой компании. Страховые представители выступают в качестве третьих лиц на стороне застрахованного в судебных органах. Данная помощь страховых представителей доступна каждому приморцу. 

 

18.04.2019 г.


Лицензия на осуществление обязательного медицинского страхования ОС № 2354-01.
Выдана Центральным банком Российской федерации 8 сентября 2015 года.

Лицензия на осуществление добровольного личного страхования, за исключением добровольного страхования жизни СЛ № 2354.
Выдана Центральным банком Российской федерации 8 сентября 2015 года.


Сайт является средством массовой информации (СМИ)
www.sv-m.ru